НАУЧНЫЙ ОТДЕЛ
НАЧАЛЬНИК НАУЧНЫХ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
Сангиров Ботир Юсупович
• Время приема: понедельник, среда, пятница.
• Телефон: 71-255-98-39 (рабочий) (99) 868-08-54 (мобильный)
• ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: mrdi_info@umail.uz b.sangirov@mrdi.uz
В обязанности заведующего сектором подготовки научных и научно-педагогических кадров входят:
Общее руководство всеми видами деятельности и персоналом сектора;
Создание и реализация бизнес-планов отрасли;
Координировать деятельность соответствующих подразделений в образовательном учреждении в зависимости от назначения отрасли;
Обеспечивает и контролирует исполнение нормативных правовых актов Республики Узбекистан, постановлений, постановлений, постановлений Кабинета Министров, коллегиальных постановлений Министерства высшего и среднего специального образования, приказов, распоряжений, модемограмм и телефонов, а также как приказы ректора по отрасли;
Ознакомление студентов с содержанием указов и постановлений, принятых Президентом и Правительством Республики Узбекистан;
Организация мониторинга информации о состоянии и потенциале научных работ в институте, направлениях их развития. Оформление НИОКР по каждому научному делу;
Организация выставок и выставок научно-технических разработок институтов, кафедр и деканов.
Проведение научных семинаров, конференций и симпозиумов и обеспечение их выполнения;
Определять эффективность результатов исследований для каждого отдела и каждой научной работы;
Создание необходимых экономических, социальных и технических условий для полноценного и эффективного использования научно-технических и образовательных ресурсов академическим персоналом;
Требовать исследовательские отчеты от кафедр и деканов;
Участие в заседаниях кафедры и ученых советов факультета по вопросам научных исследований.
Предоставлять текущие и годовые отчеты о формах исследований в установленные сроки в Министерство высшего и среднего специального образования, Центр науки и технологий и Департамент статистики города;
Отчетность по отчетам научно-исследовательских подразделений один раз в год на Ученом совете института.
предоставление оперативной информации и информации руководству института о деятельности кафедры.
Разработка программ фундаментальных и прикладных научных исследований и текущих планов совместно с кафедрой и деканатами;
Организация семинаров для докторантов, докторантов (DSc) и Института независимых исследователей на PhD, PhD (PhD), PhD (PhD), PhD, PhD, PhD, PhD, PhD, Подбор исследовательских работ и написание кандидатских диссертаций;
Убедиться, что Ученый совет института утверждает научные темы и одобрения профессорско-преподавательского состава и аспирантов;
Организация презентации каждого исследователя-исследователя по его теме;
Мониторинг выполнения индивидуальных планов работы докторантов (PhD), докторантов (DSc) и независимых исследователей, ежемесячная проверка письменной информации о проделанной ими работе;
Серьезное вовлечение всех аспирантов, особенно аспирантов, анализ причин невыполнения обязательств, оказание необходимой помощи;
Мониторинг заявок кандидатов на программной основе;
Регулярный контакт с ЦАС по вопросам публикации в ЦАЗ тем кандидатских и докторских диссертаций;
публикация статей о приеме в докторантуру (PhD), докторантуру (DSc);
Работа с профильными кафедрами и факультетами по подготовке врачей и кандидатов наук;
Прием документов в институт PhD, PhD (PhD), организация экзаменов, отбор и сдача проектов.
Он должен знать: Знание законов ведомства, постановлений Кабинета Министров, постановлений министерства, постановлений министерства, приказов ректора.